Правила возврата денег и товара при отмене операций
с компанией ECOSILVERPAPER

Согласно Постановлению Правительства № 55, нельзя вернуть товары из следующих категорий:
  • парфюм;
  • косметика;
  • предметы личной гигиены;
  • нижнее белье;
  • бытовая химия;
  • строительные материалы (цемент, песок, шпатлевка и др.);
  • ювелирные изделия.
  • Вместе с тем, компания ECOSILVERPAPER готова рассмотреть возможность обсуждения возврата платежей за товар ненадлежащего качества при условии проведения первичных переговоров с покупателем и установления факта отгрузки бракованного товара с завода-изготовителя
Возврат авансовых платежей российским юридическим лицам на расчетный счет осуществляется отделом контроля электронных платежей регионального таможенного управления, которое осуществляет администрирование лицевых счетов юридических лиц. Возврат производится на основании заявления плательщика с приложением документов, перечень которых установлен статьей 122 Федерального закона от 7 ноября 2010 года № 311-ФЗ.
В настоящее время действующая форма заявления о возврате авансовых платежей утверждена приложением № 1 к приказу ФТС России от 22 декабря 2010 года № 2520. Приложения № 2 и № 3 в данном случае не используются.
Важно заполнять все поля в заявлении, ну и, конечно же, указывать корректные сведения. Здесь хочется отметить, что согласно положениям Федерального закона № 311-ФЗ, если в таможенный орган, администрирующий лицевой счет плательщика, ранее были представлены необходимые для возврата документы, заверенные в установленном порядке, то лицо вправе не предоставлять такие документы повторно, сообщив таможенному органу о предоставлении таких документов и, конечно же, об отсутствии в них изменений.
Дополнительно необходимо отметить, что к заявлению о возврате должны быть приложены копии платежных документов и именно в соответствии с тем кодом бюджетной классификации, в соответствии с которым возвращаются остатки денежных средств.
Также необходимо предоставлять свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, который должен содержать актуальные данные о КПП организации, которые соответствуют сведениям в ЕГРЮЛ.
Наряду с подачей заявления о возврате авансовых платежей в письменной форме появится возможность подачи такого заявления в электронном виде через Личный кабинет плательщика. И предоставление электронного заявления за усиленной квалифицированной подписью исключит необходимость предоставления в таможенный орган дополнительных документов. При подаче заявлений в письменной форме, перечень прилагаемых документов сократится. Останется только необходимость приложить к заявлению подтверждение образца подписи лица, подписавшего заявление, и документ, подтверждающий его полномочия. Но данные документы должны заверяться исключительно нотариально. Срок рассмотрения заявления на возврат сократится в 3 раза — с одного месяца до 10 рабочих дней, и в течение этого же срока должны вас будем уведомить, если принято отрицательное решение о возврате.
Узнать больше о возврате товара